Ваш город: Ашберн

Возврат товара

Совершая покупки в нашем интернет-магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в высоком качестве наших товаров. Тем не менее, заказанный Вами товар может не подойти Вам по размеру, стилю или фасону, поэтому есть возможность отказа от него без последствий. 

Отказ от покупки товара при доставке

Если товар по какой-либо причине Вам не подошёл, Вы можете без проблем отказаться от товара при доставке курьером или самовывозе из нашего магазина. При этом Вы не оплачиваете доставку.

Обратите внимание, при доставке заказа в ПВЗ (пункт выдачи заказов) отказаться от покупки при получении товара не получится. К сожалению, сами Пункты Выдачи Заказов не предоставляют такой возможности. Вернуть товар можно будет в один из наших магазинов (не во все. список нужных магазинов ниже на этой странице) или Почтой России.

90 дней на лёгкий возврат товара

В случае если оплаченный товар по каким-то причинам Вам не подошел, у Вас есть возможность вернуть его в течение 90 дней после получения. Мы без проблем вернём Вам деньги.
Возврат возможен только при сохранности товарного вида вещи - со всеми упаковками, бирками и наклейками, с которыми она была продана.

365 дней гарантия в случае брака

Если товар оказался с наличием дефектов или заводским браком, в течение 365 дней с момента покупки, Вы можете обменять его на новый либо мы вернем Вам деньги за бракованную вещь!   

Условия возврата

Возвращаемый товар должен полностью сохранять свой товарный вид:
- должны отсутствовать следы использования
- должны быть сохранены все упаковки, бирки и наклейки, с которыми товар был продан.

Это необходимо, чтобы если Вам не понравится Ваша покупка, мы могли найти ей нового владельца

Возврат стоимости доставки
Согласно п.21 постановления Правительства РФ N 612 от 27.09.2007 (О дистанционной торговле), стоимость доставки возвращается только в случае, если проданный товар ненадлежащего качества.

Если товар покупался в одном из наших магазинов

Вернуть товар возможно только в том же самом магазине, где Вы его выкупали.

Вам необходимо будет иметь при себе свой паспорт и кассовый чек.

Если товар доставлялся курьером, Почтой России или покупался в пункте выдачи заказов (ПВЗ)

Вернуть товар возможно Почтой России либо в одном из наших специальных магазинов

Возврат в магазин

Если Вы получили товар с курьером, в ПВЗ или по Почте, вернуть его можно в следующих магазинах:
  • в Москве в магазине СУМБУР в ВКЦ «Савеловский» м. Савеловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1а. 1 этаж, павильон Е38.
  • в Ярославле в магазине СУМБУР ТРК «АЛЬТАИР» Ярославль, Ленинградский пр-т,123, 1-й этаж.
  • в Вологде в магазине СУМБУР ТРК «Мармелад» Пошехонское ш., 22, 2-ой этаж, прямо от эскалатора.
  • в Рязани в магазине СУМБУР ТРЦ «Малина» ул. Соборная д.15а, пом.98
  • Подробная информация об адресах, времени работы и схеме проезда к магазинам СУМБУР

В магазине для возврата товара и получения денежных средств Вам необходимо будет:
  1. предъявить свой паспорт
  2. предоставить товарный чек (вкладывается во все заказы интернет-магазина)
  3. предоставить:
          а) кассовый чек, если покупка оплачивалась в магазине, курьеру, сотруднику Пункта Выдачи Заказа или Почты России
          б) выписку об оплате через Яндекс.Кассу, если покупка оплачивалась через интернет. Выписка об оплате выглядит так. В случае оплаты заказа через интернет, деньги возвращаются на банковскую карту клиента или на счёт в Я.Деньгах, в зависимости от того, как был оплачен заказ. (требование закона).
  4. заполнить бланк Заявления на возврат (его предоставят в магазине)
  5. заполнить бланк Накладной на возврат (его предоставят в магазине)


Возврат Почтой России

Вам необходимо будет отправить нам товар посылкой
       на адрес: 127238 г. Москва, Дмитровское шоссе, д.34 корп.1, кв.102
       кому: ООО АЛАНД (Интернет-Магазин СУМБУР)

По закону, для осуществления возврата, возвращаемый товар должен иметь сохраненный товарный вид – это означает, что товар не был в эксплуатации, внешний вид, комплектация. Кроме того сохранены все бирки и этикетки.

Вместе с возвращаемым товаром, в посылку необходимо вложить:
   - товарный чек (вкладывается во все заказы интернет-магазина)
   - заполненное заявление на возврат товара. Бланк заявления можно скачать здесь.
   - в зависимости от способа оплаты:
         а) кассовый чек, если покупка оплачивалась в магазине, курьеру, сотруднику Пункта Выдачи Заказа или Почты России
         б) выписку об оплате через Яндекс.Кассу, если покупка оплачивалась через интернет. Выписка об оплате выглядит так.

Деньги возвращаются Вам на банковский счёт или на банковскую карту / счёт в Я.Деньгах (если платёж был совершён онлайн).

Важно! Чтобы ускорить процесс возврата и уменьшить вероятность проблем со стороны Почты России, пожалуйста, отправьте нам на почту zakaz@sumbur.ru трек номер отправления (бумажку с номером выдадут на почте). В письме так же укажите своё имя и фамилию и номер телефона на который делали заказ.

Так мы проконтролируем отправку Вашего возврата, быстрее получим его и сможем раньше вернуть Вам деньги.

Обратите внимание, деньги на почтовое отправление (обычно 150-200 рублей) не возвращаются.

Если у Вас остались вопросы, пишите или звоните нам. С радостью ответим!